Регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

ЦЕНА

1. Стоимость услуги (гонорар фирмы)(НДС не начисляется)

от 3000 руб.

2. Госпошлина

800 руб.

3.  Нотариус (заявление, доверенность 3000 руб.
4. Адрес местонахождения предприятия, если нужно (стоимость зависит от принадлежности к той или иной налоговой инспекции).

от 10000 руб.

 

 

 

Подробные комментарии

I. В стоимость регистрации изменений входит:
1) Разработка новой редакции устава организации под конкретного клиента с учетом видов деятельности
2) Подготовка пакета учредительных документов и заявления для регистрации изменений
3) Оплата государственной пошлины
4) Для некоммерческих организаций – экспертиза документов в Управлении Минюста  по г. Москве и регистрация с получением свидетельства
5) Регистрация изменений в УФНС и получение свидетельства о регистрации изменений (ГРН)
6) Изготовление одной печати (если она меняется) на стандартной оснастке
7) Присвоение и получение кодов Госкомстата
II. Необходимая информация:
1) Что меняется (название, адрес, учредители, уставный капитал, устав или др.)
2) Адрес места нахождения организации при его смене (если он не приобретается у нас), или гарантийное письмо, или копия свидетельства о собственности на помещение от адресодателя
3) Копии паспортов учредителей (физических лиц) или реквизиты предприятий (юридических лиц) если меняются учредители
4) Виды деятельности если они меняются
5) Копия паспорта Генерального директора, главного бухгалтера (если данная должность предусмотрена)
6) Выписка из реестра ЕГРЮЛ не позднее месячной давности (можно без нее, если заявитель заверит подпись у нашего нотариуса)
III. Сроки регистрации:
1) Срок регистрации с момента подготовки документов до открытия расчетного счета составляет 7-8 рабочих дней.

Онлайн заказ