Регистрация договоров аренды, субаренды в Росреестре
РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, СУБАРЕНДЫ И СОБСТВЕННОСТИ В РОСРЕЕСТРЕ | ЦЕНА |
1. 1. Стоимость услуги (гонорар фирмы) (НДС не начисляется) (ТБТИ, выписка ЕГРН, Росреестр) | от 5000 руб. |
2. Затраты (госпошлина) |
2000 руб. -физ. лица 22000 руб. – юр. лица |
Подробные комментарии
I. Необходимая информация (какие нужны документы):
1) Технический паспорт с поэтажным планом, экспликация помещений (если была перепланировка)
2) Кадастровый паспорт помещения, квартиры, земельного участка
3) Учредительные документы, заверенные нотариально, приказ о подтверждении полномочий руководителя (для юридических лиц)
4) 3 подлинника договора аренды (если регистрируется право аренды или субаренды)
5) Согласие на сделку супруга или нотариальное заявление об отсутствии такового
6) Выписка из ЕГРН
II. Сроки регистрации:
1) Срок регистрации с момента сдачи документов 10 дней
Если Вы приобрели недвижимость, ее необходимо зарегистрировать в установленном законом порядке, оформить квартиру в собственность (в том числе по решению суда). Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Если Ваше право зарегистрировано, оспорить его можно только в судебном порядке.
Если Вы хотите продать недвижимое имущество, Вы заключаете договор-купли продажи. В результате сделки право собственности переходит от продавца к покупателю, что также должно быть зарегистрировано в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии, а точнее, в ее соответствующем региональном Управлении.
Арендуя помещение сроком более чем на один год, Вы обязаны так же зарегистрировать право аренды на помещение.
Все эти регистрационные действия, в том числе оформление квартиры в собственность, производятся в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии, а точнее, в ее соответствующем региональном Управлении. В любом случае соответствующий пакет документов может быть собран нашей компанией. Одним из необходимых документов пакета являются документы ТБТИ (технический паспорт, кадастровый паспорт).
Документы ТБТИ свидетельствуют о состоянии помещений и самого здания на момент проведения обследования комиссией ТБТИ. Т.е. обследование могло быть 10 лет назад и в документах ТБТИ зафиксировано именно то состояние, которое было тогда. А теперь представьте, что могло произойти за эти 10 лет: произошла перепланировка помещений, изменились фасады, поменялось инженерное оборудование.
Срок получения документов ТБТИ -10-15 дней.
Срок регистрации права – 10 дней.