Регистрация договоров аренды, субаренды в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии

РЕГИСТРАЦИЯ   ДОГОВОРОВ  АРЕНДЫ,  СУБАРЕНДЫ  И СОБСТВЕННОСТИ  В  РОСРЕЕСТРЕ ЦЕНА
1. 1. Стоимость услуги (гонорар фирмы) (НДС не начисляется) (ТБТИ, РОСРЕГИСТРАЦИЯ) 5000 руб.
2. Затраты (госпошлина)

1000 руб. -физ. лица

15000 руб. – юр. лица

Подробные комментарии

I. Необходимая информация (какие нужны документы):
1) Технический паспорт с поэтажным планом, экспликация помещений (если была перепланировка)

2) Кадастровый паспорт помещения, квартиры, земельного участка

3) Учредительные документы, заверенные нотариально, приказ о подтверждении полномочий руководителя (для юридических лиц)

4) 3 подлинника договора аренды (если регистрируется право аренды или субаренды)

5) Согласие на сделку супруга или нотариальное заявление об отсутствии такового

II. Сроки регистрации:

1) Срок регистрации с момента сдачи документов 10 дней

Если Вы приобрели недвижимость, ее необходимо зарегистрировать в установленном законом порядке, оформить квартиру в собственность (в том числе по решению суда).  Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Если Ваше право зарегистрировано, оспорить его можно только в судебном порядке.

Если Вы хотите продать недвижимое имущество, Вы заключаете договор-купли продажи. В результате сделки право собственности переходит от продавца к покупателю, что также должно быть зарегистрировано в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии, а точнее, в ее соответствующем региональном Управлении.

Арендуя помещение сроком более чем на один год, Вы обязаны так же зарегистрировать право аренды на помещение.

Все эти регистрационные действия, в том числе оформление квартиры в собственность, производятся в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии, а точнее, в ее соответствующем региональном Управлении. В любом случае соответствующий пакет документов может быть собран нашей компанией. Одним из необходимых документов пакета являются документы ТБТИ (технический паспорт, кадастровый паспорт).

Документы ТБТИ свидетельствуют о состоянии помещений и самого здания на момент проведения обследования комиссией ТБТИ. Т.е. обследование могло быть 10 лет назад и в документах ТБТИ зафиксировано именно то состояние, которое было тогда. А теперь представьте, что могло произойти за эти 10 лет: произошла перепланировка помещений, изменились фасады, поменялось инженерное оборудование.

Срок получения документов ТБТИ -10-15 дней.

Срок регистрации права – 10 дней.

Онлайн заказ